Все о ВОСТОКЕ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Все о ВОСТОКЕ » Восточные танцы. » Танец Живота.


Танец Живота.

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Согласно древней восточной притче, однажды к мудрецу пришла женщина и попросила его: "О, великий мудрец! Научи меня отличать истину ото лжи и красоту от безобразия, научи меня радости жизни!" Мудрец подумал и научил женщину танцевать.

Восточный танец...
Из глубины времен...
История этого танца насчитывает более четырех тысяч лет. Однако до сих пор историки не могут точно назвать страну, где он зародился. Некоторые считают, что это был Египет, другие называют родиной танца Междуречье, третьи – Индию. Но достоверно известно, что в древности танец живота, или как его еще называют - "belly dance", был распространен и в Египте, и в Риме, и в Греции, и в Вавилоне, и в странах Средней Азии.
Истоки танца живота прослеживаются еще на фресках древних храмов Месопотамии (территория Западной Азии). На изображениях представлены танцующие люди. Похожие фрески, создание которых датируется примерно 1000 лет до Рождества Христова, имеют и древние египетские храмы.
Многочисленные египетские, марокканские и тунисские рисунки того времени изображают сценки из жизни танцовщиц. Считается, что эти фрески описывают древний ритуальный танец, посвященный плодородию и рождению новой жизни. Танцевавшие в храмах жрицы через свои движения обращались к духу Великой Богини. Вполне возможно, что некоторые из этих движений сохранились в том танце живота современных танцовщиц.

Интересно отметить, что существовали различные касты танцовщиц. Гавази (чужестранцы, перевод с египетского диалекта) и цыгане выступали на улицах, это были обычные простые люди. Авалим - танцовщицы со специальным танцевальным и музыкальным образованием. Авалим умели играть на различных музыкальных инструментах , хорошо разбирались в поэзии и могли исполнять стихи и песни собственного сочинения подобно гейшам в средневековой Японии. Следует отметить, что стили танца Гавази и Авалим довольно сильно отличались.
Во время властвования Османской империи в Египте, в стране находилась многочисленная турецкая армия. Танцовщицы Гавази танцевали для османских воинов, тем самым зарабатывая деньги. Это вызвало недовольство со стороны турецкого паши, и Гавази были изгнаны на юг Египта.
В 80-е годы XIX века танец живота, названный тогда танцем Саломеи, получил широкое распространение в Европе. Частично это произошло благодаря Мате Хари, которая заявляла о себе как об исполнительнице танца живота.

Народный танец, который лег в основу восточного танца (часто называемого «беллиденс») на протяжении многих столетий является частью местной культуры Северной Африки, Среднего Востока и присутствует даже в Иране. Согласно исследованию, проведенному известной танцовщицей Морокко, устная традиция свидетельствует, что этот танец существовал и в древние времена, когда он использовался в качестве практики, облегчающей роды.

До 19 века восточный танец исполнялся главным образом в семьях. На свадьбах, обрядах обрезания и по случаю прочих празднеств люди танцевали ради радости танца. Иногда нанимались профессиональные исполнители. Поскольку праздники были семейными, посторонние лица редко имели возможность засвидетельствовать танцы.

В течение 19 века Европа переживала моду на Восток. Писатели (например, Флобер) и художники (Жан-Леон Жером) посещали Средний Восток и Северную Африку в поисках творческого вдохновения. Туристы следовали за ними и таращили глаза на экзотические народы и пейзажи. Колониальные армии Англии и Франции оккупировали различные страны этих регионов. Среди этих ищущих забав европейцев быстро разошлась молва, что одной из достопримечательностей, которую ну никак нельзя упустить, являются танцовщицы. Любили ли европейцы танцевать, ненавидели ли – было все равно. Их притягивало нечто, что так отличается от того, что есть на родине. И, хотя раньше местные женщины танцевали только на семейных праздниках и событиях сообществ, они открыли для себя новый рынок: иностранцев.

В Каире первые ночные клубы, предлагавшие танцевальные развлечения, открылись в 1920-х годах. Также подобные места появились в Бейруте и Ливане. Возможностей устроиться на работу танцовщицей или музыкантом было множество благодаря неизбывной потребности иностранцев в экзотических развлечениях.

В это время Турция боролась с культурной революцией, вызванной свержением последнего оттоманского султана после Первой мировой войны. Страна погрязла в переходе от монархии к демократии, от религиозного общества к нецерковному. Под руководством Ататурка Турция отдалилась от своей восточной культуры и обратила взгляды на Запад, стремясь к прозападному политическому и культурному развитию. Новое правительство запретило мужчинам ношение фесок, а женщинам – ношение паранджи.
Из-за этих глубоких общественных перемен восточная музыка и танец не имели никакой возможности развиваться в Турции сообразно своей исторической обусловленности.

В первой половине 20 века в США начали развиваться музыкальная и киноиндустрия; похожая индустрия развлечений появилась и в арабском мире. Подобно тому, как Нью-Йорк и Голливуд были центрами американского entertainment, Каир и Бейрут стали центрами арабского.

В 1940-х годах египетские кинопроизводители начали выпускать арабоязычные мюзиклы. На небосводе развлечений взошла звезда Фарида-аль-Атраша, который покорил сердца многих женщин своей музыкой, которая разошлась хитами по всему арабскому миру, и своей виртуозной игрой на уде. Еще одним знаменитым композитором стал Мохаммед Абдель Вахаб.

Англоязычные мюзиклы содержали танцевальные сцены; появились они и в арабских мюзиклах. Выступления в стиле восточного танца в этих кинолентах сделали международными звездами Тахию Кариоку и Самию Гамаль. Даже сегодня эти ранние звезды египетского танца считаются частью культурного наследия арабского мира. В Ливане же развивалась собственная сцена восточного танца, возглавляемая Надией Гамаль.

Черпая вдохновение из гаремных сцен голливудских фильмов, египетская киноиндустрия выпускала фильмы с исполнительницами в костюмах, напоминающих голливудские. И вскоре египетский танец на всем Среднем Востоке превратился в исполнительное искусство, а не в социальное танцевание, которым был раньше.
Хотя социальное танцевание присуще культурам на протяжении всего Среднего Востока, ни в Турции, ни в Иране, ни в Северной Африке исполнительное искусство не развилось так, как оно развилось в Египте. Вот почему многие люди со Среднего Востока называют публичные выступления oriental «арабским танцем».

Богатый вклад Ливана в арабскую культуру прервала гражданская война. Египет стал центром развития исполнительных искусств арабского мира. В период между 1960 и 1980 годами появились несколько звезд, достойных упоминания: Сохейр Заки, Нагва Фуад, Надиа Хамди, Фифи Абдо и другие. Этим танцовщицам платили большие деньги, и по египетским меркам они стали очень богатыми. Они могли позволить себе заказы сложных песен у музыкантов и их исполнение оркестрами из сорока инструментов. Это было прекрасное время для туристов, которые приезжали в Египет только чтобы посмотреть выступления мирового уровня качества.

Звезды выступали в пятизвездочных клубах, которым покровительствовали богатые арабы из соседних стран – например, Саудовской Аравии. Египетская индустрия развлечений давала им работу, а новые СМИ делали их знаменитыми.
Когда в конце 1970-х годов авиабилеты стали доступнее, в Египет на просмотр шоу звезд хлынули многие артисты танца из Европы, Северной Америки и Австралии. Этих «танцевальных туристов» привлекали популярность звезд и их выступления высочайшего качества. Люди возвращались в свои страны с чемоданами, полными музыки, реквизитов и костюмов с намерением скопировать танцы, увиденные в Египте.

В это же время турецкая сцена oriental ориентировалась в основном на аморальный рынок. Танцовщицы одевались в открытые костюмы и выступали в дешевых ночных клубах. Они не были примером для иностранных танцовщиц из Европы, Северной Америки и Австралии.
Египет оказал огромное влияние на танцевальную сцену всего мира. Именно в Египет слетались, чтобы посмотреть на прекрасные выступления восточного танца в ночных клубах высокого уровня, и именно Египет был лучшим местом для покупки костюмов и музыки. Египет был единственной страной на Среднем Востоке, где исполнительниц восточного танца ждали богатство и известность.

Сегодня знаменитые египетские танцовщицы Фифи Абдо и Дина ходят в сопровождении телохранителей. Другие (Нагва Фуад и Сохейр Заки) перестали танцевать в конце 1980-х – начале 1990-х потому, что продолжать танцевать того не стоило. Танцовщицы, которые зарабатывали на жизнь выступлениями на свадьбах и в ночных клубах, стали нищенствовать. И на их место заступили иностранки из России, Аргентины и других стран.

К сожалению, танцевальная сцена Египта пришла в упадок в 1990-е годы.
Одна причина заключается в том, что сократилось количество богатых арабских туристов из региона Персидского Залива, которые покровительствовали лучшим ночным клубам Каира. Вследствие этого некоторые ночные клубы закрылись из-за потери выручки.
Также негативное влияние на египетскую танцевальную сцену оказал тот факт, что мусульманские экстремисты избрали Египет местом для своей консервативной пропаганды. В 90-х гг. экстремисты в Египте угрожали учинением насилия любым мероприятиям, включающим танцы женщин перед мужчинами. Вследствие этого люди, боясь расправы, даже перестали нанимать танцовщиц на свадьбы и другие праздники.

Но в то время как египетская танцевальная сцена пришла в упадок, oriental в других странах начал развиваться.
С окончанием гражданской войны в Ливане Бейрут запустил программы поддержки культурного наследия.Танец живота также получил развитие.

В Турции в наиболее посещаемых туристами клубах появились прекрасные исполнительницы восточного танца. Хотя в Турции до сих пор есть места, где танцуют с ориентацией на разврат и слабой хореографической подготовкой, в этой стране появилось множество возможностей увидеть выступления высокого качества.

В наши дни Египет снова становится танцевальной Меккой. Ночные клубы забиты жаждущими танца зрителями, на танцевальном небосклоне Каира вспыхивают новые имена, организуется большое количество конкурсов и фестивалей, где люди не только проходят обучение, но и имеют возможность выступить под живой оркестр и на миг почувствовать себя звездами.

0

2

Манера исполнения восточного танца.

На Ближнем Востоке образовались два танцевальных центра - один из них - Бахрейн, где не было строгих правил в отношении танца живота. Вторым танцевальным центром стала Ливия. В то же время, в Турции танец живота развивался скорее в стиле кабаре, костюмы танцовщиц были более открытые и соблазняющие, чем в остальных стилях.
Танец живота формировался в течение многих веков, каждая из восточных стран и наций вносила в него что-то свое. Многие из известных танцовщиц повлияли на манеру исполнения танца живота, используя вуаль, меч или змей в качестве аксессуаров.
Кстати, по мнению некоторых исследователей, в древности этот танец жена исполняла для своего мужа в день годовщины их венчания. Своими движениями она как бы выражала мысль: "Дорогой! Мы прожили вместе ещё один год. Но я - такая же красивая и желанная".

0

3

История костюма ...

Танцовщицы прошлых времен выступали в длинных закрытых платьях, а бедра подчеркивал платок.
Танцовщицы с открытым животом, расшитым лифом и поясом на талии впервые появились в голливудских фильмах. Египетские танцовщицы частично скопировали этот образ, опустив пояс с талии на бедра ниже пупка. Все это позволяло намного лучше разглядеть движения танца.
Американские танцовщицы начали использовать вуаль как аксессуар в танце. Хотя на различных древних восточных гравюрах изображены танцовщицы с вуалью в руках.

0

4

О пользе восточного танца для женского организма, медицинские показания и противопоказания для занятий и тренировок.

Танец живота благотворно влияет не только на физическое здоровье женщины, он улучшает ее психологическое самочувствие. Это связано с тем, что во время танца «работают» все энергетические центры. Женщина начинает чувствовать себя уверенней, верит в свою привлекательность независимо от возраста и внешних данных. В конечном итоге в личную и интимную жизнь приходит долгожданная гармония, а из отношений с окружающими исчезают нервозность и напряжение.
Чарующая восточная музыка, пластичные и мягкие движения, воздушные, сияющие и звенящие наряды будят в женщине настоящую ее истинную сущность. А ощущения себя истинной женщиной снимает многие комплексы, излечивает болезни и приносит в нашу нервную и обыденную жизнь Любовь, Красоту и Гармонию!

Немного о влиянии восточного танца на физиологию женщины.
Восточные танцы мягко воздействуют на организм, отсутствие резких движений и направленной силовой нагрузки помогает уберечь позвоночник, суставы и связки от травм ( что важно для женщин, особенно после 30 - 35 лет). Кроме того, техника восточных танцев основывается на подтянутых руках, на прямом позвоночнике и напряжении мышц спины - поэтому в процессе занятий позвоночник мягко растягивается , спина выпрямляется, что не только исправляет осанку, но и снимает мучительные остеохондрозы (шейные, грудные и поясничные) боли.

В восточной музыке отведена большая роль барабанам - и это не случайно. Магическое влияние барабана на человека издревле используется во многих культурах мира. На подсознательном уровне ритмичные удары барабаном успокаивают, потому что напоминают нам удары материнского сердца, которые мы слышали еще в утробе. Барабаны задают ритм сердцу, которые начинают активно качать кровь к каждому органу, каждой клеточке. Да и тряска, совершаемая под барабанную дробь, является отличной виброгимнастикой, восстанавливающей лимфо и кровоснабжение всего организма. Что максимально полезно при сердечно - сосудистых заболеваниях ( варикозе, атеросклероз, вегетососудистой дистонии, повышенном внутричерепном давлении, мигренях, гипо - и гипертонии).

В резульате регулярных тренировок увеличивается грудь, которая крайне активно принимает участие в танце, совершенствуется ее форма, идеальная грудь приобретает тонус. Такое обстоятельство отмечают многие женщины, занимающиеся восточными танцами. Многие физиологи утверждают, что такая ценная польза танца живота для женщин обусловлена активным движением различных частей тела, увеличивающим кровообращение и питание тканей. Интенсивная деятельность бедрами не просто упражняет плоскую мускулатуру живота, а также массирует все органы малого таза, способствуя предотвращению многих гинекологических и урологических проблем.

Благоприятное воздействие оказывается на органы малого таза, происходит ускорение обменных процессов, следствием которых достаточно часто проходит воспаление придатков, рассасывается миома, перестают образовываться кисты. Женщины, тяжело переживающие критические дни, замечают облегчение болевых ощущений, они могут обходиться без употребления болеутоляющих средств. Большому количеству представительниц прекрасного пола именно танцы живота помогли справиться с дисфункцией яичников.

Польза танца живота заключается в формировании правильной осанки, ведь абсолютно точно известно, что никакая даже самая красивая одежда не сделает женщину привлекательной без красивой осанки. Несколько начальных занятий танцами живота позволяют раскрыться даже постоянно ссутулившейся женщине. Результатом этого станет уменьшение болевых ощущений в области шейного, грудного, поясничного отделов. Прекратятся регулярные головные боли, укрепятся суставы, грудные мышцы, что позволит на долгие годы сохранить привлекательную форму груди. Кроме того, необходимо отметить, что танец живота – это значительная физическая нагрузка. Особенная ценность таких занятий заключается в тренировочном процессе мышц женского организма, необходимых для нормализации репродуктивной функции, не задействованной в повседневной жизни.

Положительное влияние танца живота заключаетсятакже в повышении самооценки многих застенчивых от природы женщин. Внешняя привлекательность появляется только после внутреннего понимания собственной красоты. Неповторимость женского тела подчеркивается выполнением основных элементов неповторимого танца живота. С непременным повышением самооценки женщины кардинально меняется ее поведение в повседневной жизни, она становится более раскованной, грациозной, интересной для окружающих людей.

Неизменная польза танца живота наблюдается практически с самого первого месяца регулярных занятий. Состояние позвоночника изменяется в лучшую сторону, особенно у женщин, переживших какие-либо травмы позвоночника. Буквально с первых месяцев занятий восточными танцами женщины замечают изменения цвета лица, вследствие стабилизации работы кишечника, работа которого стала значительно продуктивнее.
Занятия восточными танцами развивают гибкость, плавность движений, без которых невозможны танцы Востока. Большое внимание на занятиях уделяется правильному дыханию, позволяющему снизить уровень стресса, который женщина получает в повседневной жизни. Эти удивительные танцы являются замечательной профилактикой гипертонии, шейного остеохондроза, получаемого большинством женщин, имеющих дело с компьютером. Грамотное, ритмичное дыхание при занятиях танцами живота эффективно воздействует на центры удовольствия женского организма, происходит выброс гормонов «счастья и радости» эндорфинов. Улучшается настроение, повседневные заботы уходят прочь.

Но также существует и список заболеваний, при которых занятия восточными танцами показаны и не только не принесут вреда, но и будут способствовать улучшению самочувствия и иногда даже выздоровлению.

Перечень заболеваний, с которыми можно заниматься, так как вреда тренировки не принесут:

-при эрозии (движения танца живота с сокращением мышц влагалища способствуют вылечиванию);
-при гастрите;
-при несильном сколиозе;
-при воспалительных процессах не в стадии обострения;
-при спаечной болезни (спайки – это нарастание соединительной ткани на месте хирургических вмешательств или воспалительных процессов, которые могут вызвать непроходимость труб, прирастание яичника к матке, что ведёт к бесплодию);
-при необильных кровотечениях, связанных с менструацией (нагрузку наращивать постепенно);
-при опущении матки и т.д.

0

5

Однако, несмотря на очевидную пользу занятий восточными танцами, существует ряд относительных и абсолютных медицинских противопоказаний к тренировкам, о которых следует помнить, прежде чем начать занятия!

- исключается сильное плоскостопие (так как идёт работа над подушечками пальцев);
- проблемы с позвоночником:
- грыжа в позвоночнике (размер – более 8 мм, если менее – например 4-6, то можно заниматься);
- смещение позвонков (это относительное противопоказание, так как нужно смотреть по ситуации. Порой от занятий все они вправляются, но всё же необходимо предварительно проконсультироваться у хорошего невропатолога, хирурга или мануального терапевта).
- заболевания яичников
- доброкачественные и злокачественные новообразования (опухоли)
- любые воспалительные процессы в стадии обострения (на время обострения занятия лучше прекратить)
- гнойные процессы
- ухудшение гипертонической болезни
- холецистит, осложненный холангитом
- обострения язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки
- заболевания печени
- пороки сердца, стенокардия напряжения, блокады сердца, внутричерепная гипертензия, аневризмы сосудов
- при туберкулёзе лёгких, обострённом бронхите, обструктивном бронхите (это абсолютное противопоказание).

0

6

Беременность и танец живота

Спорным остается вопрос о возможности занятий восточными танцами без вреда для здоровья женщины и плода во время беременности. Некоторые физиологи считают, что возможны щадящие тренировки в первые месяцы беременности, но большинство врачей все же считают, что занятия восточными танцами лучше прекратить.
Тренировки прекрасно подготавливают женский организм к беременности и родам, но все же беременным женщинам лучше не рисковать здоровьем будущего малыша.
После родов постепенно можно и нужно вернуться к привычным нагрузкам.

0

7

Танец с саблей
Женщина стала танцевать с оружием перед своим мужем, соблазняя своей грацией и удивительным владением своим телом, позволяющим держать оружие на голове и других частях тела, не роняя предмет в процессе танца. Этот танец олицетворяет не что иное, как женскую сексуальную энергию. Танец с кинжалом (и саблей) демонстрирует чувственность, грацию, мощь эмоций, мастерство владения всем телом, манящую красоту женщины в экстазе танца…
В массовых танцах могут присутствовать элементы борьбы и соперничества. Каждая танцовщица показывает свое умение владения кинжалом, саблей и безграничную фантазию. Так как движений с оружием великое множество.
Чаще используется сабля. Но сложность использования сабли в том, что она очень длинная, а ведь нужно точно найти точку равновесия, иначе Вы можете потерять ее во время танца. А с длинным предметом это сложнее. Кинжал же прост в обращении, так как удержать его легче, и движений можно придумать больше. Зато сабля некоторых завораживает благодаря своей длине и изогнутости.

0

8

Шамадан - танец с канделябром. Традиционно шамадан танцуется на свадьбах, молодожены идут за танцовщицей, освещающей им путь в счастливую семейную жизнь. Зажженный канделябр на голове танцовщицы, по мнению эзотериков, олицетворяет собой светящуюся верхнюю чакру.
Стихия огня, но не сжигающего, а возвышающего.
Поэтому шамадан - это, пожалуй, самый торжественный танец.

Кроме того шамадан могла танцевать только замужняя женщина причем счастливая в браке и имеющая детей как бы благославляя молодых на такую же счастливую семью с детьми и ни в коем случае бесплодная ,вдова, брошенная или разведенная. Но в современности шамадан танцуют просто как олицетворение чистого начала.

0

9

Халиджи – стиль народного танца, который представляют во всех странах Персидского Залива. Движение танцовщицы подражает ходу верблюда. Большинство движений сосредоточено в верхней части тела и в шагах. Танец включает в себя красивые перебрасывания длинных волос от одного плеча к другому, вращения волосами, быстрые тряски плечами (техника выполнения таких трясок основана скорее на вращении верхней части туловища, чем на движении самих плечей), много вращений грудью и акцентов грудью вниз. Характерное положение рук - на уровне плеч, ладонями наружу.
Танцовщица может хлопать в разнообразных ритмах. Внимание зрителей акцентируют на ткани и вышивке платья, на роскошных длинных волосах и на тяжелых золотых украшениях. В этом виде танца используются перенасыщенные костюмы чрезмерно больших размеров, а так же обильный реквизит.
Платье собрано впереди в виде передника и вздымается при волнообразных движениях тазом в мягком шаге. Отличительной чертой этого танца также является мотание распущенными волосами из стороны в сторону. Огромные рукава время от времени используются как капюшон, чтобы обрамить скользящие линии головы, или же кокетливо используются в качестве вуали.

0

10

Шааби
Современный эстрадный стиль, «городской фольклор»; много жестов, игры со зрителем, но более грубой и прямолинейной, чем в классике и в привычном фольклоре; более свободное исполнение элементов и использование элементов других танцевальных направлений, выполненных, однако, в восточном стиле; своя легко узнаваемая музыка: обычно песня с легким, шуточным текстом. Шааби на политические и остросоциальные темы лучше не использовать для постановок.

0

11

Танец саиди, который еще называют «Ракс эль асая» - танец с тростью, произошел от мужского танца Тахтиб, имитирующего сражение на бамбуковых палках.
Родина этого танца Верхний Египт на юге страны.С одной стороны – это низкие «мужские» удары барабана, а с другой стороны чисто женская пластика, отливающие золотом обтягивающие наряды и изящная трость, которая то плавно очерчивает линии фигуры танцовщицы, то сверкает в быстром вращении, рассекая воздух.Подпрыгивающие движения имитируют поступь арабских скакунов – на которых воины Эль Саида участвовали в битвах.

0

12

Танец семи вуалей (покровов) - один из самых редких и чувственных стилей танца живота. По Библии Саломея танцевала на пиру. Она танцевала так эротично, что Ирод согласился исполнить любое ее желание. Ее мать попросила голову Иоана Крестителя.
Но был ли это танец семи покровов прямо не сказано. А вообще этот танец заключается в том, что танцовщица в танце снимает с себя покровы вуали по-немногу обнажая свое тело.
В итоге она просто остается в костюме.
По другой версии танец семи покров признан одним из древних и роскошных. Увидев, как танцует его красавица, падишах всегда готов был ублажить ее.
Известно, что танцовщица должна остаться без одежды (просто упоминается, что исполнительница должна сбросить с себя поочередно 7 покров). Традиция возводит этот танец к временам Ахума, царя ахумитов, который в 532 г. захватил страну царицы Савской. Его любимицей была прекрасная Аила Сах, которую евнух гарема однажды застал при попытке сбежать с одним из гостей во дворце. Аила, чтобы спасти свою голову, обещала султану исполнить танец 7 покровов. Покров, вуаль, фата – были символом чистоты и невинности в египетском и индийском обществах. Сбрасывание каждого из покровов означало достижение чистоты. Покровы символизировали 4 элемента: огонь, землю, воду и воздух, и 3 основы существа: тело, душу и дух.

0

13

Гавази (Ghawazee) : считается, что этот стиль появился в Х веке. Гавайзи был профессиональным женским танцем Верхнего Египта. По одной из легенд, в страну фараонов танец пришел вместе с цыганами из Индии. Также гавайзи был распространен в Северной Африке, Турции, Персии и других странах Среднего Востока.
Особенности: танцы гавайзи грубые, тяжелые и при этом невероятно чувственные. Быстрая бедренная тряска под игру на цимбалах сопровождается изгибами бедер, прогибами и характерными выкриками.

0

14

Несколько лет назад в танцевальном репетруаре беллидансеров появились необычайно красивые аксессуары - веера-вейлы. Танец с веерами издревле существует во многих азиатских культурах,производство шелка тоже. Однако предприимчивые китайцы решили создать нечто красивое, новое и необычное. Так появились веера-вейлы. Стали массово выпускать это шелковое чудо тоже в Китае. Легкие, дышащие на ветру веера не оставляют равнодушным даже самого искушенного зрителя. Между тем, танец с веером - невидимая глазу зрителя сложнейшая техника, многочасовые тренировки и кропотливая работа во имя результата - кажущейся легкости исполнения.

0

15

Танец с вуалью представляет собой удивительно многогранное зрелище: опытная танцовщица, акцентируя внимание на нагих частях тела, способна передать при помощи вуали и кроткую стыдливость, и яркий соблазн, и порывистую женственность. В Северной Африке, где тысячелетия назад началось зарождение этого танца, движения платка связывали с древними богами: легкие скольжения и неожиданные всполохи ткани, по мнению восточных мудрецов, напоминали божественный полет, восхождение богов и их падение. К сожалению, древний танец с вуалью утерял свои исконные традиции в Северной Африке после романского и греческого периода в истории.

Танец с двумя платками - вариация танца с вуалью, более сложная и более зрелищная,как правило такой танец готовят не для домашнего, но для эстрадного исполнения.

0

16

«Балади» означает «страна», «принадлежащий к стране». Египетское балади, о котором идёт речь, таким образом, становится «принадлежащим Египту».
Raks Baladi является фольклорным стилем средневосточного танца.
Этот стиль танцевали и танцуют во многих деревнях по всему Египту, обычно он исполнялся дома и для женщин.
Движения этого танца большей частью акцентированы на бёдрах, а движения рук незатейливы. Балади танцуют босиком.

0

17

Соло табла - один из самых востребованных видов танца. Это сольный танец, исполняемый под живой арабский барабан (табла, дарбука). Очень энергетически мощный, заводной, техничный танец, в котором кажется, что не танцовщица подстраивается под таблу, а музыка льется из барабана, излучаемая телом танцовщицы.

0


Вы здесь » Все о ВОСТОКЕ » Восточные танцы. » Танец Живота.